Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Восточный межрайонный ЦЗН

ГКУ Восточный межрайонный центр занятости населения

Основания, условия и порядок обжалования решений и действий ГКУ Восточный межрайонный ЦЗН и должностных лиц

Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ГКУ Восточный межрайонный ЦЗН (далее- Учреждение) в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством.

В рамках реализации данного права гражданин вправе обращаться к директору ГКУ Восточный межрайонный ЦЗН (далее —директор), с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения.

Гражданин имеет право:

  • обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме (досудебный (внесудебный порядок));
  • получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

В случае обращения гражданина в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Учреждении в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 59-ФЗ). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, директор либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

При обращении гражданина в ГКУ Восточный межрайонный ЦЗН (подведомственное ему филиал) в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:

  • либо наименование ГКУ Восточный межрайонный ЦЗН (подведомственного ему филиал), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • для физических лиц — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть (основная мысль) обращения;
  • для физических лиц — ставится личная подпись;
  • дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором Учреждения либо уполномоченным на то лицом.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, и разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.

В том случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При поступлении в Учреждение (подведомственное ему филиал) письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение (подведомственное ему филиал) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ГКУ Восточный межрайонный ЦЗН (подведомственное ему филиал) или соответствующему должностному лицу.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении (жалобе).

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то директором Учреждения принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

Гражданину, направившему обращение (жалобу) в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Должностные лица, рассматривающие обращения (жалобу) граждан, несут персональную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений (жалоб), неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений (жалоб), их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, незаконных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений, относящихся к охраняемой законом тайне.

Гражданин имеет право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве (статья 3 ГПК РФ) и административном судопроизводстве (статья 4 КАС РФ), обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Обновлено 29 апреля 2019 Версия для печати
Сегодня в республиканском банке
50 208
рабочих мест

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
26 023
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какие категории безработных граждан имеют право пройти обучение по направления службы занятости в приоритетном порядке?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости