Какие документы нужны для постановки на регистрационный учет в центре занятости населения?
В соответствии с Порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требований к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891, постановка на регистрационный учет осуществляется для двух категорий граждан:
а) граждан в целях поиска подходящей работы;
б) безработных граждан.
Регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане независимо от места жительства или пребывания на территории Российской Федерации и предъявляют в центр занятости населения следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) для граждан, относящихся к категории инвалидов − индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.
Для регистрации в качестве безработного необходимо обратиться в центр занятости населения по месту постоянной регистрации и представить полный комплект следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) трудовая книжка;
в) документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию;
г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
д) для граждан, относящихся к категории инвалидов − индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.